пятница, 15 января 2016 г.

Новый год... подкрался незаметно)))

Дорогие мои, хорошие, поздравляю вас всех со всеми праздниками прошедшими!!!!! Стыдно мне, что так долго не писала, но...причина есть и она (эта причина) сердеШная))) - работала не покладая иголочки!

  Сначала народилась Рождественская СердеШная Коллекция
 и СердеШная "Мамина Умничка"

Затем появилась еще одна СердеШная семейка
 
а после ещё "Мамина Умничка"       

и, уже ставшие традиционными "СердеШные Зимние девочки"
 
И под конец 2015 появилась "СердеШная Фейка с сердеШком"
Ну вот, теперь вы видите что не зря я столько не писала))) 
Кстати, я уже и отдохнуть успела;) Так что скоро опять встретимся, в смысле, спишимся!!!
 

10 комментариев:

  1. Просто нет слов! Волшебные девочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые!!Все так аккуратно,со вкусом!!Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши куклы действительно сердеШные, потому что покоряют сердца навсегда :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное!!! Так приятно, что заходите и читаете меня;)

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красивые работы, как же я люблю твоих гномушек СердеШных :)

    ОтветитьУдалить
  6. Обворожительные милашки! Они чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  7. Еленочка, Ання, спасибо огромное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Очень понравился Ваш блог, буду читать. Куклы просто прелестные!А можно узнать рост малышей?

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, очень понравились Ваши куклы, такие милые! А можно узнать их рост?

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, здравствуйте! Рост 25 - 30см.

    ОтветитьУдалить