вторник, 21 мая 2013 г.

Добрый вечерочек:)

Ах как люблю вечернее благоухание роз:) Мне кажется, что кто-то дотрагивается до их лепесточков, поэтому и аромат усиливается;) Вы спросите, кто ж дотрагивается, я скажу Это Фейка "Добрый вечерочек" летает со своим фонариком и дарит нам эти ароматы:))))

вот какой у нас вздернутый носик, гордая она, а все потому что знает, какое удовольствие доставляет всем своим трудом



Фейка ждет мамочку у меня в магазинчике
для совместного летания при свете фонарика;) по вечерам!!!
Мамочку нашла:)

19 комментариев:

  1. Лучик, наконец-то у меня будет возможность увидеть твоих куколок не на фотографиях!
    Очаровательный вздернутый носик, милая зазнайка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ароматом роз повеяло:) а какой у феечки фонарик сказоШный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, от фонарика и образ родилси:)))) Спасибо, Рози;)

      Удалить
  3. Прелестная феечка:) Так тщательно детальки проработаны.

    ОтветитьУдалить
  4. точно, это не Фея , Фейка она ;) Розового урожая ей...да побольше

    ОтветитьУдалить
  5. Чудная фейка! Удачи этой задаваке на выставке,пусть благоухает больше всех!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая на прикольненькая))) От нее так веет добром и уютом!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, благодарю за ваши тёплые отзывы:-) Нам с Фейкой приятнааааа:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Лучик, Фейка очаровательная, наряд красивый, прическа модная :) Желаю тебе удачной выставки!!!! Надеюсь, посмотрю потом фотоотчет ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Оленька! Фотографии конечно будут;)
    Chris, thank you for invitation!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая нарядная девочка! Прелестница!

    ОтветитьУдалить
  11. А твоя феечка летает сейчас у меня под окном))) Розовый куст огромный - выше моего роста и очень раскидистый полностью усыпан цветами глубокого розового цвета. и пааааахнет))) я так и знала что к этому чуду причастен кто-то очень добрый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Аленчик! Она самая!!! Это я ее попросила:)))

      Удалить
  12. Какие же они у Вас очаровательные!!! ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькая такая Вечерок :) Мордашки у твоих девочек такие милые, живые!
    Лучик, успешной выставки! А у тебя по-другому просто и быть не может ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо тебе большущее;)

    ОтветитьУдалить