пятница, 4 января 2013 г.

ПослеНовогоднее -Подарочное:)))

Я сегодня на минутку заскочила:) Покажу подарочки, которые получила еще до Нового Года:)
Роза (наша РозаЛинда) устроила нам с Юлей Предновогоднюю встречу! До сих пор не могу отойти от приятных впечатлений от этого гостеприимного, теплого, душевного дома и от радушной семьи Розы. Жалею что не взяла с собой фотоапарат:) Но зато сфотала подарочки, которые получила:)))
От Розы много-много замечательных тканюшек и подвесочек, деревяные игрушки для ёлки и для Себастьянчика, и Календарь на 2013, с Розиными Теди мишками!!!




от Юленьки, замечательную вышитую подушечку, в коллекцию (их уже у меня 3 и все от Юли:) и конфетки московские, которые я не успела сфотографировать;)
и открыточки ручной работы
с вышитым пряничным человечком от Юли и нежными винтажными девочками от Розы
Девоньки Рози и Юльчик, спасибо за прекрасный вечерок-посиделки!( По-моему это уже становится традицией;))
Но это еще не всё, в это Рождество я совсем разбалованная подарками:))) Вот такой эльфейский башмачек и сердечко прилетели ко мне из далекого Лондона от Лины
и еще мои любимые шоколадные конфеты с мятной начинкой (и откуда она узнала;?)
Lina, mersi, draga pentru aceste cadouri, si ca ai fost Santa pentru Seby!!!
Даааа, дарить подарки конечно приятно......, но, что не говори, получать их куда приятнее:))))
Подаркополучательного вам всем настроения! Обнимаю;)

19 комментариев:

  1. Вот это подарки, вот это друзья! Очень лошадка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудненькие подарки! С Новым годом, Лучия!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Анна, спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда приятно получать подарки) Заходите на конфетку http://uliakostyk.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, так это и мне Линины кафенки достались:)) я их тоже таак люблю! Спасибо!!! Лучик, как тя сфоткала календарь -лошадка и кубики так 3д получились:)))
    А вечер был прияяяятнейший!!!!! милые мои девочки!!! я вас лю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, от Лины:)
      И лошадка и бубенчики как живые:)))
      Да, Рози, очень приятные воспоминания;) Обнимаю;)

      Удалить
    2. Девчата, не будем тянуть до следующего Нового года и встретимся,а?
      чудесные подарки! Лучия, как сЫночка?

      Удалить
    3. Юльчик, спасибо, нам уже совсем хорошо;)
      Я всегда ЗА встретиться!!!

      Удалить
  6. Какая красота!! сколько подарков и КАКИХ!!! супер!!! поздравляю! столько чудес к тебе приехало!!! Это замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  7. требую календарик постранично)))

    ну а мятные конфетки.... лавандовых просто нету, пришлось искать другие травяные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, приходи в гости;) Псмотришь вживую на календарь;)

      Удалить
    2. ты себе пятидневочки устраиваешь?

      Удалить
    3. Аленчик, на этой неделе я на работе с 10 и до 19, приходи:)

      Удалить
    4. понедельник прошел, вторник - чтогдекогда, среда - стрижка, четверг - окулист))) я на этой недле отказалась даже от тренировок чтоб всех обойти))) в пятницу если ничего не упадет на голову - свалюсь на твою)))

      Удалить
    5. Звони только предварительно, чтоб я к кому не свалилась;)

      Удалить