среда, 5 сентября 2012 г.

Моя "СердеШная мастерская":)

Чтоб вы меня уж совсем не забыли, сегодня покажу свою "СердеШную мастерскую". А вы думаете чего я пропала;) -  я обустраивала свой рукодельный уголок.Теперь я не шью своих Ангелочков дома! Мы с мужем по-братски разделили офис, и маленькая его часть(в смысле офиса:)))) отведена под мои рукоделки, вот:)
Так что хвастаюсь:
Это рабочее место и моя машинулька, стаааренькая, но еще хорошо работающая:)



Этот комодик, я думаю зашкурить и покрыть белой краской. Но это потом:)


Папина старая лампа, люблю её! Смотрю и папу вспоминаю:)

Готовлю посылочки в дорогу. Писанины много, но как без этого:)

Вид чуть сверху:)))

и букетик крымской лаванды на окне!
 Ну вот, заходите в гости:) Буду рада!!!

50 комментариев:

  1. Замечательная мастерская! Я сейчас тоже обустраиваюсь. А комодик шкурить не надо можно прямо по лаку акриловой красочкой . Побовала сама ,скоро буду хвастать результатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ирин, спасибо за совет:))) Надо попробывать:)

      Удалить
  2. Поздравляю! Как я Вас понимаю...:)))КрасиВо!Я тоже недавно переехала со своими тряпочками! БАЛДЕЮ:)))

    ОтветитьУдалить
  3. С новосельем :) Очень уютно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  4. ого! так здорово, чисто и все на своих местах... У меня так не бывает.... сплошной ковордак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой у меня тож ковордак, это я прибралась для приличия:)))

      Удалить
  5. Поздравляю! Все очень красиво и уютно) Так вы теперь с мужем вместе будете работать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибки:) Так я и так с мужем работаю вместе, только теперь туда еще и свою рукодельные дела перетащила;)

      Удалить
  6. Очень уютно! Лампа особенно преображает пространство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, лампа с воспоминаниями:)!

      Удалить
  7. Лучик, поздравляю с новосельем, такая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая хорошая и уютная мастерская :)
    у меня тоже руки чешутся всю меблю в белый цвет перекрасить )))))
    Лучика, а где ты берёшь коробочки для посылок? если не секрет ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Ой, коробочки моя "больная" тема:))) Все коробки из дома перетаскала на почту! Буду уже искать где можно заказать, если что скажу тебе;)

      Удалить
    2. акей )), а я то думаю, неужели на почте такие красивые коробочки есть ))

      Удалить
    3. тема коробочек у нас тоже актуальна!

      Удалить
  9. Лучия, как здорово!!! поздравляю!!! вижу там и плита, и утюг, и всё-всё-всё самое необходимое... и мой блокнотик....)))))
    Настоящее место рукодельницы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан,твой блокнотик всегда на виду и под рукой:))) Спасибки!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо большое, Gali:), рада что Вам понравилось у меня!

      Удалить
  11. Какая красота! Очень уютно и удобно! А кружева на вешалке висят ?? (на первой фотке):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, кружева и ленточки на вешалке:) Идею на Тильдамании подсмотрела, очень удобно;)

      Удалить
    2. Спасибки, осталось найти место для вешалки :))

      Удалить
  12. уютненько!
    муж-то какой молодец!

    Лучия, хочу в гости!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Ну вот, мож теперь в гости придешь;)))

      Удалить
  13. Лучия!! Как у тебя хо-ро-шооооо!!!!!!
    Очень очень!!!!!
    Приятного и еще более продуктивного рукоделия!!!!
    Уютно и лавандой пахнет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля:)Да пахнет, лаванда у меня везде!

      Удалить
  14. ну прям мячта! личное обустроенное пространство! уютненько))) и человечки на полочке сидят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, привееет! Спасибо что зашла в гости;) Заходи еще!!!

      Удалить
  15. Лампа очень хороша и вообще очень уютная мастерская:):) Птички так здорово вписываются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша,Очень рада что Вам понравилось у меня в госях;)А птички с лавандой внутри:)

      Удалить
  16. Лучик, очень рада за тебя! У меня еще в плане уголок!Все душевно, сердечно и уютно!!!!светло и оадостно в таком творится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, спасибо! Жду в гости, по-настоящему:)))), приходите!

      Удалить
    2. Может, вместе с Юльчиком ? на новоселье? нового творческого уголка?:)))) я с радостью!

      Удалить
    3. Роза, буду очень рада!!!!!

      Удалить
  17. Уютный, Чудесный, Волшебный уголок!!! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  18. я жуть какая наглая)))) но верю, что скоро попаду в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, я тебя жду!!!! В каждый день кроме субботы и воскресенья;)

      Удалить