вторник, 23 ноября 2010 г.

Продолжение....

Народилась у меня в эти выходные вот такая Мадама. Даже не Мадама, а Мамзелька.А ведь опять мальчика хотелось пошить, но разве с таким взглядом мальчики бывают
 Первый раз попробывала шить из флиса. Ох и намучилась же я сней. Девочки, те которые как я шьют вручную, не беритесь за это дело. Лучше всё-таки лён или бязь. Вот купим себе швейную машинку, тогда и будем шить из флиса:))) Итак: флис кремовый, чего-то он фото слишком белый получился, платюшко ситец, пинжак из велюра, пуговки деревянные.
И стоим 

И сидим

А фоном выставила работу старшего сына. Ох и заругает же он меня:))
Да, Мамзелька ищет себе хозяюшку!!!

9 комментариев:

  1. Красавишна!!!!!!! Вот она и расстроеная немножко от того что замучила тебя))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, тоже наверное устала мучаться со мной:)

    ОтветитьУдалить
  3. взгляд то какой грустный) точно- мамзелька))грустит о чем-то своем, девичьем) и мяяяяяконькая, из флиса - наверняка))) красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная Зайка)) Конечно она не мальчик!!)))
    А с флисом я тоже мучилась, даже на машинеке. Пришлось по 2 раза все швы проходить, а иначе очень много пропусков получалось.

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, Надюша, Наталия - спасибо Вам девочки. Чтоб я без Вас:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Зашла в гости и решила остаться :) читателем. Милая-милая зайка! И все работы мне нравятся. Одно предложение автору- увеличить все таки поле для поста- для лучшей читаемости и смотрибельности.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, спасибо большое за отзыв, и за совет. Еще пока не разбирусь с этими настройками:)

    ОтветитьУдалить