среда, 19 октября 2016 г.

как в сказке...

...до сих пор прибываю в этом состоянии))) И ужасно хочется вернуться;) 
Это я с Выставки Салон Кукол приехала)))
Впечатления самые чудесные!!! 
Сразу скажу, многих интересует, продала мало - но не это было моей целью, так что я так себя и настраивала, не продам - ничего страшного;) И, благодаря этой установке, мало заморачивалась насчёт продаж;) Конечно, если бы поехала только для выставки вышло бы очень накладно, потому что окупила только участие. Но я поехала к родным, повидать их, повидать Москву (где не была 20 с лишним лет), поэтому это перевешивает всё;)
Сказка была, это я вам честно говорю, увидеть наивеликолепнейшие работы замечательных мастеров, это того стоило. Со многими мастерами познакомилась лично, услышала много приятностей в адрес своих СердеШных, и ещё раз убедилась, что правильной дорогой иду, товариСЧИ))) 
Было много приятных встреч, девочки с Тильдомании, и девочки, с которыми переписываюсь давно, и вот наконец встретились в Москве. Вообщем, у меня теперь запас положительных эмоций на цельный год!!!!
Насчёт организации выставки, не могу ничего сказать, просто не с чем сравнивать. Мне понравилось;) Но сделала кое-какие выводы для себя, может и вам сгодится! Всё-таки лучше брать стенд. Подиум ниочень, стоишь на семи ветрах, иногда и спиной к посетителям, нехорошо это(эт я так на будущее)))) И, конечно, лучше быть в паре с кем-то, или подружится с соседками (как получилось у меня))), а то тяжеловато с утра до вечера 3 дня подряд стоять!
Теперь фотографии))) У меня их много, выставлю несколько. Что характерно, что те работы которыми больше всего восхищалась, те и не сфотографировала)))) Стояла как вкопанная и разглядывала-разглядывала))) А разглядывать было что, поверьте мне на слово;)


























 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лиза, и половины не показала))) На самом деле всё красивее;)

      Удалить
  2. Очень здоровские фотки! Представляю, какая была там атмосфера... Жаль, у меня не получилось приехать, очень, конечно хотелось. Была позапрошлой весной там на выставке, тоже впечатлений было море, туда стоит ехать, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!! И выставка прекрасная…и с людьми с которыми переписываешься и ни когда не виделся-встретиться! … я не знаю!!!!… мне кажется,если бы мы с тобой встретились,я бы тебя так заобнимала😄😄😄😄,что боюсь ,сломала бы😄😄😄😉😉❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, и нечё бы не сломала, я крепенькая))))

      Удалить
  4. Лучик! как я рада, что ты побывала на таком мероприятии и даже участвовала! как же круто! жаль, что не увидились, я бы с удовольствием приехала, если б не родила)))) сейчас, конечно, малышка занимает все время. Надеюсь, что это не единственное твое участие и ты еще приедешь в Москву! и может тогда все же увидимся!
    Обнимаю и очень радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо дорогая моя!!!!!!!! Очень была бы рада свидется, но ещё больше радуюсь твоему счастью стать мамочкой - это главное!!! Целую!!!

      Удалить