среда, 19 октября 2016 г.

как в сказке...

...до сих пор прибываю в этом состоянии))) И ужасно хочется вернуться;) 
Это я с Выставки Салон Кукол приехала)))
Впечатления самые чудесные!!! 
Сразу скажу, многих интересует, продала мало - но не это было моей целью, так что я так себя и настраивала, не продам - ничего страшного;) И, благодаря этой установке, мало заморачивалась насчёт продаж;) Конечно, если бы поехала только для выставки вышло бы очень накладно, потому что окупила только участие. Но я поехала к родным, повидать их, повидать Москву (где не была 20 с лишним лет), поэтому это перевешивает всё;)
Сказка была, это я вам честно говорю, увидеть наивеликолепнейшие работы замечательных мастеров, это того стоило. Со многими мастерами познакомилась лично, услышала много приятностей в адрес своих СердеШных, и ещё раз убедилась, что правильной дорогой иду, товариСЧИ))) 
Было много приятных встреч, девочки с Тильдомании, и девочки, с которыми переписываюсь давно, и вот наконец встретились в Москве. Вообщем, у меня теперь запас положительных эмоций на цельный год!!!!
Насчёт организации выставки, не могу ничего сказать, просто не с чем сравнивать. Мне понравилось;) Но сделала кое-какие выводы для себя, может и вам сгодится! Всё-таки лучше брать стенд. Подиум ниочень, стоишь на семи ветрах, иногда и спиной к посетителям, нехорошо это(эт я так на будущее)))) И, конечно, лучше быть в паре с кем-то, или подружится с соседками (как получилось у меня))), а то тяжеловато с утра до вечера 3 дня подряд стоять!
Теперь фотографии))) У меня их много, выставлю несколько. Что характерно, что те работы которыми больше всего восхищалась, те и не сфотографировала)))) Стояла как вкопанная и разглядывала-разглядывала))) А разглядывать было что, поверьте мне на слово;)


























 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лиза, и половины не показала))) На самом деле всё красивее;)

      Удалить
  2. Очень здоровские фотки! Представляю, какая была там атмосфера... Жаль, у меня не получилось приехать, очень, конечно хотелось. Была позапрошлой весной там на выставке, тоже впечатлений было море, туда стоит ехать, однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо) Стоит ехать, ты права!!!

      Удалить
  3. Как здорово!!! И выставка прекрасная…и с людьми с которыми переписываешься и ни когда не виделся-встретиться! … я не знаю!!!!… мне кажется,если бы мы с тобой встретились,я бы тебя так заобнимала😄😄😄😄,что боюсь ,сломала бы😄😄😄😉😉❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, и нечё бы не сломала, я крепенькая))))

      Удалить
  4. Лучик! как я рада, что ты побывала на таком мероприятии и даже участвовала! как же круто! жаль, что не увидились, я бы с удовольствием приехала, если б не родила)))) сейчас, конечно, малышка занимает все время. Надеюсь, что это не единственное твое участие и ты еще приедешь в Москву! и может тогда все же увидимся!
    Обнимаю и очень радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо дорогая моя!!!!!!!! Очень была бы рада свидется, но ещё больше радуюсь твоему счастью стать мамочкой - это главное!!! Целую!!!

      Удалить