воскресенье, 18 сентября 2016 г.

до встречи в Москве;)

Я давно мечтала об этом;)))) И вот, решилась - еду в Москву, на выставку Салон кукол 2016, которая будет проходить с 7 по 9 октября на Тишинcкой пл.1!!!! Как понимаете, у меня сейчас полнейший аврал - днём работаю, по ночам не сплю, от мыслей и переживаний разных) Пока мой сердеШный выставочный чемоданчик готов на половину, я надеюсь, всё же успеть дотворить, что наметила) А пока несколько фотографий впопыхах;)






 Всем СердеШной осени;)

8 комментариев:

  1. Удачи, у вас все будет супер и никак иначе )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько красоточек! Желаю всё-всё успеть дошить! Если будет возможность, обязательно загляну на выставку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анна!!! Если что, я в желтом секторе:)

      Удалить
  3. Лучия, куклята замечательные. Удачи на выставке. Мы тоже планировали там побывать. Про желтый сектор поняла.))

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас потрясающие куклы.Удачи,хороших впечатлений.

    ОтветитьУдалить