суббота, 21 февраля 2015 г.

СердеШная работа;) и снова рутина, но ...приятная!!!

...то чем живу в последнее время, 
каждый день, без выходных)))

мой фото-помошничек, и фотомодель)))
заказывают по-мотивчики очень часто в последнее время, но всё равно каждая другая получается, с другим караХтером)))
люблю, когда СердеШные мамочки приходят в гости!!!Lavanda dream, теперь живёт у мамочки Лидии)
готовлю девочек в дорогу) Две летят в Москву, и одна фейка - в Тюмень))) 
Вот каво сотворила за эти дни:)
СердеШная девочка с кисей

по-мотивка "Моё сердечко"

Ангелочек СердеШный "Lavanda dream"

СердеШные "Девочка с овечкой:)"

овечка поближе;)
А еще я Учусь.... Раньше только любовалась этими созданиями, и наконец решилась сотворить это... чудо)

15 комментариев:

  1. какая чулесная рутина!!!! нет ничего более приятного, чем видеть автора в его обстановке, это так заряжает и вдохновляет!!! сколько ножек там на первом фото висит:)))) люблю и твоих девочек, вот когда-нибудь мы переедем в новое жильё, где у меня будет своё рабочее место и полочка для любимок и непременно удочерю твою красотку и буду обниматься с ней целыми днями!!!
    и с мишуткой поздравляю, не поверишь, только вчера в инстаграмме выложила свой "плач Ярославны" о том, что я хочу начать шить теддиков, но у меня ступор, поэтому представляю твоё счастье сейчас!!! ты это сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, прости, с утра ещё глаза не протёрла-напечатала с ошибками:(
    да, Лучия, ты есть в инстаграмме??????? Ты нам там срочно нужна:))) в моей ленте не хватает твоих чудесных девочек и снимков!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо;) Очень рада тебя читать!!!
      В инстеграме нету меня, только на ФБуке)

      Удалить
  3. Сколько красоты! Очень приятная рутина:)

    ОтветитьУдалить
  4. ¡¡Qué muñecas tan bonitas!!
    Me encanta tu trabajo y desde hace un tiempo te sigo!!
    Están llenas de detalles y son una preciosidad.
    Besos desde España!!

    ОтветитьУдалить