понедельник, 22 декабря 2014 г.

пора уходить на заслуженые каникулы;)...

... подумала я, но напоследок решила сотворить еще парочку СердеШных, чтоб отдыхать с чувством выпоплненного долга)
Сначала, получилась такая вот "семейка Гномочковых"
А это СердеШная Гномочка "Рождественский Бубенчик"

ею и завершила Серию СердеШных Рождественских Гномов в этом году!!!
И под Рождество родилась "СердеШная девочка с овечкой" (думала ничё у меня не будет ни с овечками ни с козочками, но... поддалась я всеобщей овечкомании)))
Дорогие мои, С наступающими праздниками Рождества Христова и Нового года! Пусть все ваши желания исполняются, много вам здоровья, счастья, мира!!! СердеШного Нового Года!!! Обнимаю, Ваша Лучия;)
 

8 комментариев:

  1. С наступающими праздниками! Пусть исполняются все желания и работа приносит только радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, Солнышко!!!! Пусть так и будет; )

      Удалить
  2. Какие же они хорошенькие! С наступающим! Приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. С Рождеством! Какие же они все красивые!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лучик, такая компания красивая поставила замечательную точку, нет, восклицательный знак в ряду твоих работ в 2014 году.

    радостно видеть твои новые фотографии и интервью с тобой, как, например, вчера вечером. Я почитала и улыбалась тихонечко своим мыслям, что это так здорово, что мы познакомились с тобой когда-то в уно))) И моя феечка меня понимает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо, моя хорошая!!! Так и не дождалась я тебя в гости, календарик ждет тебя, не сумнивайси;) Не болей!!!

      Удалить