понедельник, 18 августа 2014 г.

Фейка "Утренний мокко со взбитыми сливками и корицей:)"

Утро... 
Солнышко заглянуло в комнату и щекочет лучиками нос...
и аромааат... кофе.... и не простой, а мокко...
Представили....;)
А мне и представлять не надо, 
у меня такое каждое воскресенье!!! 
А кто готовит кофе, догадались - Фейка, конечно, "Утренний мокко со взбитыми сливками и корицей". Это она позвякивает бусами из кофейных зернышек, летает шелестя сезалевыми крылышками, и знай себе подливает мне кофе из крошечного кофейничка.


15 комментариев:

  1. Класснючая! А аромат и до меня доходит:))) Люблю мокко ( и с тобой попить, поговорить:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! И правда, будто кофейным ароматом напахнуло.... А Феечка твоя красавица и умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Феечка прекрасна!!! Нравится!!! А бусики,такое прекрасное дополнение! Пойду заварю себе кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я сама, пока фейку творила, немало кофею попила)))

      Удалить
  4. Захотелось в пледик завернуться и подсмотреть в окно на бескрайние поля, посадив рядом эту феечку!) Замечательная девушка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и к камину поближе))) Спасибо большое, Екатерина!

      Удалить
  5. ... ножки в горошек у Сладенькой!
    Хороша доча ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. ))), Елена, спасибо - коленки у нас изяШные)))

      Удалить
  7. Какая очаровательная и нежная куколка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Она просто прекрасно очаровательная, просто слов нет какая хорошенькая )

    ОтветитьУдалить