пятница, 28 марта 2014 г.

Мармарисная коллекция СердеШных;)

Почему Мармарисная, спросите вы, мои дорогие - туда полетят мои Ангелочки, в Турцию, в город Мармарис. 
Заказ для меня был очень большой и ответственный, поэтому и отвела я на него 3 недели, чтоб не подвести очень хорошую девушку;)
СердеШных получилось всего 14 девочек, включая малышню)))
Это все по-мотивчики моих работ, но как всегда чуть другие










Объять необъятное)))))

и расстаёмся!!!
А в душе, где-то очень глубоко (так глубоко, что даже не видно)))), я завидую моим девочкам, кто знает побываю ли я когда-нибудь в городе, с таким чудесным названием Мармарис;)

28 комментариев:

  1. Ой! Ой, сколько их! И такие все разные!!! Трудно выделить одну.... все очень хорошенькие!
    И в таких теплых объятиях.....
    Лючия! Желаю, чтоб все же рано или поздно ты оказалась в Мармарисе! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо за теплые слова и пожелание!!!! Пусть сбываются;)))

      Удалить
  2. Лучик, а помечтай! и все сбудется! Здорово, что все удалось и получилось! девочкам побыстрее доехать и радовать там своей нежностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рози, очень мечтаю, прям изо всех сил)))) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  3. Даже не представляю сколько труда в них! И какие они все очаровательные - каждая интересна по-своему :) Я бы не могла с ними расстаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень трудно расставаться, правда!!!

      Удалить
  4. Лучия, какой труд! Столько сил и любви, нежности и усердия вложено! Потрясающе!
    А они где будут.жить? У девушки дома? Или это что-то типа галерее или салончика-магазинчика, где феи будут декором? Ты не спрашивала?
    Коллекция получилая невероятная! Завидую)
    Фотографии -ммммммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, моя хорошая! Нет, у девушки свой салон мебели в стиле Прованс в Мармарисе, вот там они и будут жить-поживать. Думаю получить весточку от них в виде фотографий;)

      Удалить
  5. Душевная СердеШная компания!!! Все девочки особенные и неповторимые.

    ОтветитьУдалить
  6. Я обычно Вас только смотрю и читаю,но тут просто слюнки потекли!!!Как же красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо большое)))) Благодарю, что заходите в гости и что читаете - мне очень приятно;)

    ОтветитьУдалить
  8. фотография "объять необъятное" - это твоя новая визитная карточка))) Лученька, это золотая десяточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, золотая это точно;)

      Удалить
  9. Лучия! труженица ты наша!!! и это за три недели?
    с длинными косичками мои фавориты ;)
    и как же я завидую той хорошей девушке.... как же это будет сладко распаковывать коробки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!!! Сказать, по секрету, я ей тоже завидую;))), ведь у меня дома нет ниодной из моих СердеШных))))

      Удалить
  10. Всегда читаю без комментариев, а тут такое...так мило и трогательно про расставание...Лучия, а Вы коробочки сами делаете или готовые уже?Спасибо Вам за вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо! Коробочки уже готовые; )

      Удалить
  11. Чудесные! А прически-то у всех какие - фантастика! Как такое чудо делается? Из чего???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа! Причесочки - это тесьма.

      Удалить
  12. Лучик, такие они душевные и домашние, твои девочки!!! Очень понравилась фотография, где ты держишь их на ручках. Фея со своими феюшками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, так приятно! !!!

      Удалить
  13. Лучик какая же ты умничка !!! такие все красивенькие куколки и ты как куколка !! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо дорогая;) я та еще куколка - антикварная))))))

      Удалить
    2. ))) не наговаривай на себя ... ;)

      Удалить
    3. Ну ладно, винтажная;))))

      Удалить
  14. Сколько красоты! Шикарные куколки!

    ОтветитьУдалить