пятница, 10 января 2014 г.

...и снова - здравствуйте!!!;)

В суматохе пред и после новогодней совсем забросила я блог, но к Вам в гости исправно ходила и поглядывала как у вас там дела, мои дорогие))) 
Докладываю, (к предыдущему посту) - костюм Бэтмана пошит, и исправно выгулян и на утренник и в гости))) Чему Себастиан исключительно рад, и говорит, что я у него самая лучшая мама на свете))))

Подарки куплены и раздарены родным и близким. Столы наготовлены, накрыты и уже убраны (и Слава Богу)))

 И после небольшого отдыха, у меня уже рождаются первые в этом году Ангелочки СердеШные.
Знакомтесь, Ангелочек СердеШный и очень Домашний, в совсем другой гамме (редко я делаю таких ярких и нарядных), но так душа попросила- продолжения праздника)))





ЛетитЬ в далёёёкую Американческую страну))) 
А заказать похожую можно у меня в магазинчике