четверг, 25 апреля 2013 г.

Счастье здесь;)

..........и не где-нибудь в призрачном будущем и за горами, а здесь и сейчас;) Для меня оно (счастье) живет в моих сыновьях! 
В последние время все больше девченок моих СердеШных показываю, сегодня же покажу моих мальчишек, ведь Себастьяну в марте исполнилось 5 лет, а Адриану на днях 20 лет "стукнуло":))))
мои ОРЛЫ-Дракончики:)))
тортик в виде поезда (у нас к поездам особая любовь)
танцевать мы любим:)
"Паровозик" из всех родных:)))))))))
и еще паровозик
учавствуем в конкурсе)
ииии опять танцы)))
танцуем Гангам стайл:))) или как он там правильно называется)))
Себи тихонько уединился с подарками
и когда вырос, не заметила:)))))))
открыли шашлычный сезон
шеф-повар по шашлыкам:)))

Желаю и вам всем СЧАСТЬЯ среди родных и близких. Берегите друг-друга! Счастье здесь;)))