среда, 19 декабря 2012 г.

Дела СердеШные - БЛАГОтворительные:)

....или Мечты сбываются! Всегда хотела поучавствовать в каком нибудь благотворительном действии, а особенно для деток, и особенно под Новый год! И тут предоставилась такая возможность:) - меня пригласили на Благотварительный Вечер. 
Точнее не меня, а Ангелочка СердеШного "Новогоднее настроение2" . Это он стал участником лотереи, средства от которой пойдут для детского интерната в селе Вэскэуць, Флорештского района, где 52 человечка из интерната написали письма Деду Морозу со своими новогодними желаниями. Они попали в руки добрым людям, которые решили не оставаться в стороне и сотворить для детишек волшебство. А чтобы и другие желающие могли протянуть малышам руку помощи, организовали благотворительную акцию «Порадуем детей вместе!».
И как же я обрадовалась, встретив на этом вечере Розу с её очаровательным Зайкой Лукашем! В которого я влюбилась и ооочень пожалела, что достался он не мне;)
Это организатор вечера - Яна Домбровская:)
Этой девушке и достался Ангелочек СердеШный:) - надеюсь они друг другу понравились:)
А была я на том вечере не одна, а с тем, кто меня во всем и вся поддерживает:) с моим Юрой:)
Фотографии взяла здесь и тут:)

16 комментариев:

  1. Лучик, это здорово! Я рада, что тебе удалось помочь деткам, я бы тоже с удовольствием поучаствовала. Поздравляю тебя!
    Ты замечательно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!!! И отдельное спасибо за "замечательно выглядишь";)

      Удалить
  2. Замечательные новости и событие! хорошо, когда мечты сбываются))

    ОтветитьУдалить
  3. Лучия, как ты красиво выглядишь!! И с мужем вы очень красивая пара!
    И поздравляю с тем, что удалось поучаствовать в таком чудесном мероприятии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксанчик, спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  4. Лучия, как же это здорово! Хорошее и очень нужное мероприятие! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. :)Вика, спасибо большое! Нужное - ДА:)

    ОтветитьУдалить
  6. какие вы красивые!!! таким хорошим делом занимаетесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова:)

      Удалить
  7. Это чудесно! Замечательно! Пусть будет больше таких проектов!Здоровья вам и счастья в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  8. а я снова смотрю на вас на фото и улыбаюсь))) Вот так выглядят счастливые пары) Пусть у вас все учатся)))) Везет мальчишкам твоим) У них такой пример перед глазами)

    ОтветитьУдалить
  9. Лучия, искренне радуюсь, глядя на тебя, на вашу красивую пару, на то добро, что ты даришь деткам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо на добром слове:)!

      Удалить