пятница, 12 августа 2011 г.

Ангелок -Хранитель для Патриции

У меня сегодня спросили, не жалко ли мне расставаться с моими "детками". Очень-очень жалко, к каждой так привязываешься, каждую очень любишь, и даешь себе слово что следующую оставишь себе обязательно:) Но не сегодня! Сегодня у меня Ангел для маленькой девочки, с прекрасным именем Patricia


Детальки


Хочу поблагодарить мою Феечку  Эльвирочку (Poohovku) из Самары, c сайта ТИЛЬДОМАНИЯ, которая прислала мне в подарок и эту тканюшку и кружева и розочки что на Ангелочке, и еще вот такую ручной работы лошадку (для фотосесий). Спасибо тебе еще раз, моя хорошая!
А Ангелочек, пускай хранит свою новую маленькую хозяюшку!:)




14 комментариев:

  1. Как всегда, очень добрая и нежная девочка получилась! Прическа нравится, нравиться, нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, спасибо большое! Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица какая, а туфельки какие классные и сердечко!

    ОтветитьУдалить
  4. Sasha, cпасибки! Рада что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. очень миленькая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда, чудесный ангел!

    ОтветитьУдалить
  7. Indira, Саша спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная, очень нежная и по-настоящему девичья :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая детка красивая)))) Обожаю образы твоих ангелочков - всегда нежные, всегда воздушные, всегда разные)

    ПыСы лошадка симпатюля)

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, спасибки:) Да лошадка суперская, сама от неё в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  11. трогательная, душевная, светлая!

    ОтветитьУдалить